Как футбольный клуб «Лион» работает с болельщиками

В последнее время, часто говорят о том, что, у нас в России, дескать, низкая посещаемость стадионов именно потому, что наши клубы не умеют работать с болельщиками. На эту тему можно долго дискутировать: мол там, на Западе, люди делают шикарный продукт; болельщик — это клиент, за которого борются клубы и многое другое.

Во французском Лионе базируется один из ведущих клубов страны — «Лионский Олимпик» и стадион «Парк Олимпик» — это, по мнению многих, то место, куда хочется возвращаться снова и снова.  С появлением новой арены, как это часто бывает, маркетинг и работа клуба с болельщиками кардинально меняются, и Лион в этом плане не исключение. Да и сама команда сейчас находится в процессе перестройки, клуб затянул потуже пояса на время строительства стадиона (2012-2015 гг.), а болельщики давно не видели больших побед (последнее чемпионство датировано 2008 годом). Зато теперь ситуация начинает налаживаться: местные жители с удовольствием ходят на новую арену, а трансфер Мемфиса Депая стал чуть ли не самым громким в зимнее трансферное окно…

Читать всю статью на Sports.Ru

Запись опубликована в рубрике Болельщики, Маркетинг, Спортивное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий