Как сокращение очередей на стадионе может принести дополнительный доход

«Сократив ожидание болельщика в очереди можно получить дополнительный доход» — такое утверждение делает компания Oracle Hospitality Sports & Entertainment в своем исследовании «Впечатления фаната: Еда и напитки решают многое», которое они провели совместно с Turnkey Intelligence — лидером на рынке предоставления исследовательских услуг в области спорта и развлечений.

В ходе данного глобального исследования было опрошено свыше 3500  любителей спорта в 8 странах мира, среди которых Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Япония, Великобритания и США. Основной акцент делался на выявлении главных предпочтений болельщиков, которые помогли бы определить слабые места работы служб сервиса на стадионах и способы их устранения, что, в свою очередь, должно способствовать росту посещаемости и продаж на спортивных мероприятиях.

Помимо безопасности и прочих аспектов развлекательного характера на самих аренах фанаты во всём мире отдали предпочтение вопросу обеспечения едой и напитками, когда речь зашла о выявлении наиболее важных составляющих при посещении людьми спортивных сооружений, — говорит Нед Роулэнд, глава «Oracle Hospitality».

Вопреки имеющемуся на сегодняшний день в спортивной индустрии стремлению уделять чрезмерное внимание видео на гигантских экранах и предматчевой развлекательной программе, проведённое исследование показало, что инвестирование в использование технологий, направленных на качественное улучшение процесса обеспечения болельщиков едой и напитками, может принести значительные дивиденды.

Действительно, результаты опроса выявили недостаточное внедрение современных технологий, когда дело касается еды и напитков, и подтвердили наличие значительного спроса в этом вопросе. Например, внедрение мобильных технологий для выведения процесса заказа, оплаты и доставки в рамках программы лояльности на качественно новый уровень выглядит многообещающим по части увеличения объёма продаж. Это предположение базируется на следующих результатах:

  • более 40%  болельщиков по всему миру прекращали стоять в очередях по причине длительного ожидания;
  • 68% фанатов в США и 60% болельщиков в других странах мира сказали, что они «возможно» или даже «точно» использовали бы вариант заказа еды на место при наличии такой возможности на посещаемых ими стадионах;
  • среднестатистический американец, любящий посещать спортивные мероприятия, готов потратить дополнительно $20 на еду и напитки, если время ожидания в очередях сократится вдвое. Таким образом, обычные расходы одного человека за конкретно взятый матч увеличатся на 43%;
  • 27% фанатов США и 14% респондентов в других странах подтвердили, что являются участниками различных программ поощрения (лояльности), предлагаемых самими командами или спортивными аренами.

Примечание: Как здесь не вспомнить российский стартап «Мой Стадион«, который позволяет болельщикам заказывать еду и атрибутику прямо на сектор стадиона.

Поход человека на спортивное или развлекательное мероприятие по-прежнему остаётся самой лучшей возможностью получить незабываемое впечатление от захватывающего зрелища, — говорит президент Turnkey Intelligence Хайнс Хендриксон. — Мы обнаружили, что современные технологии способны оказывать положительное влияние на результаты проведения спортивного мероприятия.

Источник — S-Bc.Ru

Запись опубликована в рубрике Болельщики, Маркетинг, Услуги на стадионе. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий