«Манчестер Сити» предоставляет своим болельщикам уникальный контент благодаря очкам от Snapchat

Английский футбольный клуб «Манчестер Сити» подключился к популярной социальной сети Snapchat, с помощью которой будет предлагать поклонникам команды различные истории из жизни клуба.

Уникальность предлагаемого  «Манчестер Сити» контента заключается в том, что Snapchat  недавно выпустил солнцезащитные очки Spectacles, оборудованные миниатюрными видеокамерами. Этот гаджет работает в связке с мобильным мессенджером по Wi-Fi или Bluetooth и записывает короткие 10-секундные видео, которые сразу же появляются в Snapchat-ленте  хозяина очков.

Очки оборудованы двумя широкоугольными камерами с 115-градусными объективами. Они позволят вести прямой эфир в Snapchat с невиданным качеством — видеть происходящее можно будет с тем же углом обзора, как и собственными глазами.

Кнопка записи расположена на дужке очков,  при нажатии на нее очки начнут снимать 10-секундное видео, которое можно будет сразу же отправить в свою новостную ленту. Дополнительные 10 секунд можно будет получить при помощи повторного нажатия кнопки записи.

Очки оборудованы индикатором записи видео, который виден как для оператора с внутренней стороны очков, так и для тех, кто попадет в поле его зрения. Также в очках есть индикатор батареи, двойное нажатие на кнопку записи позволит увидеть оставшийся заряд.

Очки продаваться в трех базовых расцветках. Как обещают разработчики, одной зарядки очков будет хватать на целый день работы. Цена очков Spectacles составляет примерно в 130 долларов.

Источник — Infokava.Com

Запись опубликована в рубрике ИТ, Спортивное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий