Английский футбольный клуб «Манчестер Сити» подключился к популярной социальной сети Snapchat, с помощью которой будет предлагать поклонникам команды различные истории из жизни клуба.
Уникальность предлагаемого «Манчестер Сити» контента заключается в том, что Snapchat недавно выпустил солнцезащитные очки Spectacles, оборудованные миниатюрными видеокамерами. Этот гаджет работает в связке с мобильным мессенджером по Wi-Fi или Bluetooth и записывает короткие 10-секундные видео, которые сразу же появляются в Snapchat-ленте хозяина очков.
Очки оборудованы двумя широкоугольными камерами с 115-градусными объективами. Они позволят вести прямой эфир в Snapchat с невиданным качеством — видеть происходящее можно будет с тем же углом обзора, как и собственными глазами.
Кнопка записи расположена на дужке очков, при нажатии на нее очки начнут снимать 10-секундное видео, которое можно будет сразу же отправить в свою новостную ленту. Дополнительные 10 секунд можно будет получить при помощи повторного нажатия кнопки записи.
Очки оборудованы индикатором записи видео, который виден как для оператора с внутренней стороны очков, так и для тех, кто попадет в поле его зрения. Также в очках есть индикатор батареи, двойное нажатие на кнопку записи позволит увидеть оставшийся заряд.
Очки продаваться в трех базовых расцветках. Как обещают разработчики, одной зарядки очков будет хватать на целый день работы. Цена очков Spectacles составляет примерно в 130 долларов.
Источник — Infokava.Com