Портрет фаната будущего

Маркетинговое агентство Performance Communications совместно с компанией Canvas8, специализирующейся на изучении поведения потребителей, провели любопытное исследование. Его целью стало создание портрета фаната будущего.

Авторы изучили социальный состав и мотивацию болельщиков, чтобы понять тенденции, формирующие их поведение. В ходе работы были проведены интервью с учеными, владельцами прав на спортивные клубы  (Team Sky, Футбольная ассоциация Англии, Formula E), крупными спонсорами (Nissan, AIG), а также были опрошены 500 фанатов.

Все результаты исследования были отображены на одной большой инфографике.

Некоторые выводы из исследования:

  • информационные технологии все глубже проникают в среду спортивных болельщиков, 40% хотят смотреть трансляции с матчей через очки виртуальной реальности, а 63% хотят сами выбирать камеры во время трансляций;
  • около 70% болельщиков не устраивает стоимость билетов на матчи;
  • футбол скоро может сдать позиции самого популярного вида спорта;
  • 51% готовы болеть за команды из своего города, если спортсмены будут являться для них примером во всем.

Источник — S-Bc.Ru

Запись опубликована в рубрике Болельщики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий