Маркетинговое агентство Performance Communications совместно с компанией Canvas8, специализирующейся на изучении поведения потребителей, провели любопытное исследование. Его целью стало создание портрета фаната будущего.
Авторы изучили социальный состав и мотивацию болельщиков, чтобы понять тенденции, формирующие их поведение. В ходе работы были проведены интервью с учеными, владельцами прав на спортивные клубы (Team Sky, Футбольная ассоциация Англии, Formula E), крупными спонсорами (Nissan, AIG), а также были опрошены 500 фанатов.
Все результаты исследования были отображены на одной большой инфографике.
Некоторые выводы из исследования:
- информационные технологии все глубже проникают в среду спортивных болельщиков, 40% хотят смотреть трансляции с матчей через очки виртуальной реальности, а 63% хотят сами выбирать камеры во время трансляций;
- около 70% болельщиков не устраивает стоимость билетов на матчи;
- футбол скоро может сдать позиции самого популярного вида спорта;
- 51% готовы болеть за команды из своего города, если спортсмены будут являться для них примером во всем.
Источник — S-Bc.Ru