«Зенит» представил набор стикеров для Viber и Telegram

Стикеры — это изображения, позволяющие выразить свои эмоции и передать настроение в сообщениях; логическое продолжение «эмодзи», но с более красочной и детальной реализацией. В сентябре 2014 года «Зенит» первым из российских спортивных клубов представил собственную коллекцию во В Контакте.

«Количество наших болельщиков, вовлеченных в цифровые технологии, растет,» — говорит коммерческий директор сине-бело-голубых Дмитрий Манкин. — «Мы разделяем интересы нашей аудитории и ценим то, что для нее важно. Футбол — это прежде всего эмоции. Зенитовские стикеры позволят более эмоционально выражать любовь к клубу. Новые персонажи помогут воссоздавать атмосферу матча, где бы ни находились болельщики. В дальнейшем мы продолжим расширять возможности общения болельщиков в цифровом пространстве

Источник — Fc-Zenit.Ru

Запись опубликована в рубрике ИТ, Маркетинг, Спортивное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий