Стадион можно использовать не только для спорта

Времена, когда на стадионах можно было просто проводить матчи и в остальное время спокойно следить за состоянием газона, прошли. Сейчас каждая арена должна стать многофункциональным комплексом, зарабатывающим и в не игровые дни. Например, в проект «ВТБ Арена парк», где в будущем будет играть «Динамо», включен торговый центр площадью 20 тыс. квадратных метров, 5-звездочная гостиница Hyatt, апартаменты и даже офисные комплексы. «Все это будет работать 365 дней в году и добавит инфраструктуру району», – сказал член совета директоров «Арена Парк Менеджмент» Кирилл Макарищев.

«Казань Арена» работает по похожей схеме уже несколько лет и называет ее «Город в городе». Все подтрибунные помещения арендуются различными магазинами и салонами, генеральная идея, как у любого торгового центра, – занять время каждого члена семьи. Как рассказал заместитель генерального директора стадиона Булат Литвинов, все началось с детского городка, и уже вокруг него начали появляться спортивные залы и салоны красоты, где родители проводят время в ожидании ребенка. Сейчас в год через стадион проходит 1 млн. человек. «У нас 22 реализованных проекта, которые принесли 500 млн. рублей. Мы сдали практически все площади, но есть люди, которые очень хотят попасть на стадион», – отметил Литвинов.

Для новых арендаторов «Казань Арена» уже пробивает проект офисного центра под стилобатом восточной трибуны стадиона: «Возможно, впервые в истории на государственный объект зайдут частные деньги и объект удастся передать инвестору», – сказал Литвинов.

Источник — Sport-Connect.Ru

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Стадионы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий