ЧМ-2018 можно будет посмотреть в виртуальной реальности

Набирающее популярность направление VR («виртуальной реальности») постепенно приходит, как в спорт, так и в телевидение. Недавно испанско-американская компания NBC Universal’s Telemundo выпустила официальный пресс-релиз, в котором утверждает, что предстоящий чемпионат мира можно будет посмотреть с помощью очков VR.

Акцент, сделанный на ЧМ-2018, поражает своей масштабностью. Специально для чемпионата мира будет разработано приложение, в котором пользователи смогут выбрать матч на виртуальной VIP-платформе. Контент для приложения будет поставляться в четырёх видах: 2D (привычная телекартинка), обзор на 180 и 360 градусов, а также клипы, снятые под разными углами.

Президент Telemundo Рэй Уоррен не отрицает, что футбол является важнейшей составляющей стратегии телеканала и сделает всё, чтобы канал занимал «лидирующие позиции в мире» в этом вопросе. В качестве ещё одного доказательства стоит отметить, что в марте канал выкупил трёхлетние права на показ Лиги Чемпионов за 35 млн. долларов.

Пока испанско-американская компания готовится к виртуальной трансляции мирового масштаба другая американская компания FOX Sports тоже попытается протестировать свои технологии VR.

Технологии LiveLike была опробована на американских соревнованиях среди колледжей и университетов и сейчас будет применена в самом боевом масштабе на финале в Кардиффе. Четыре камеры будут охватывать и создавать всю картинку поля целиком. Одна из них — широкоформатная — для передвижений по полю, две — возле каждой из ворот, а последняя будет направлена на скамейки. Посмотреть матч в таком формате будет возможность у подписчиков FOX Sports, у которых есть Samsung Gear VR или VR-шлемы.

Один из главных европейских стримеров — BT Sport, также опробует VR-технологии во время финала Лиги Чемпионов и даже устроит передачу с возможностью просмотра на 360 градусов на YouTube или через собственное приложение.

«Мы считаем, что VR-трансляции смогут дать нашим подписчикам ощущение чувства второго экрана. И мы рады, что сможем предоставить им возможность впервые увидеть одно из самых захватывающих спортивных событий в формате обзора на 360 градусов», — говорит исполнительный директор BT Джон Питтер.

Источник — Sports.Ru

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Спортивное, ЧМ-2018. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий