Стадионы ЧМ-2018 продадут свои названия

Шесть футбольных стадионов, строящихся в России к чемпионату мира 2018 года по инфраструктурой программе (финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета и регионов), планируют продать свои названия коммерческим структурам после окончания мирового первенства. Такой пункт имеется в программе наследия арен в Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре и Саранске.

Генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин подтвердил эту информацию: «Я думаю, что новым российским стадионам удастся найти себе коммерческих партнеров, которые захотят стать частью футбольной истории. В футболе есть даже специальный термин — naming rights (право на название стадиона). В России уже есть подобный пример с «Открытие Ареной». Во время крупных турниров эти названия использоваться не могут, так как ФИФА защищает права своих маркетинговых партнеров, но в остальное время это — нормальная практика. Соглашение с одной из коммерческих структур позволит собственникам получить дополнительный доход в эксплуатации стадиона. Хочу пояснить, что это — прерогатива собственников, а не оргкомитета», — отметил Сорокин.

Источник — Iz.Ru

Запись опубликована в рубрике Стадионы, ЧМ-2018. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий