Как «Ювентус» работает с болельщиками

Буквально на днях Ювентус открыл продажу абонементов на сезон 2017/2018 и… через несколько часов её закрыл. как и год назад, все 29 300 доступных мест были моментально разобраны, при чём 25 300 —  это продленные карточки с прошлого года, а еще 4 тыс. — скайбоксы. Для Италии такая цифра — феноменальный успех (при стадионе вместительностью 41 254 зрителя). Но цифры — это слишком сухо. Оценивать работу менеджеров клуба лучше примерив на себя роль болельщика (клиента) и попробовав этот продукт. Ведь самое уникальное — это атмосфера. И её никакими цифрами не заменить…

Читать всю статью на Sports.Ru

Запись опубликована в рубрике Болельщики, Маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий