Такой предмет гигиены как мыло, давно и прочно вошел в фольклор футбольных болельщиков по всему миру как символ плохого судейства. Своих ассоциаций теперь ждут и другие необычные товары, предлагаемые футбольными клубами в своих фирменных магазинах: садовые лейки, соль, уточка для ванны, лонгборд, шампунь и гель для душа, презервативы, детская колыбель, пластырь, будильник, охотничий нож, занавески…
Основное
Рубрики
- Аналитика в спорте (5)
- Безопасность (19)
- Безопасный город (19)
- Болельщики (48)
- Видео и СКУД (25)
- ИТ (27)
- Кадры (7)
- КИИ (5)
- Курьезы (8)
- Маркетинг (46)
- Мои (4)
- Объекты спорта (25)
- Спортивное (35)
- Стадионы (61)
- Стюарды (3)
- Услуги на стадионе (12)
- Футбольные газоны (6)
- ЧМ-2018 (67)
Метки
Подписаться на блог