Практика применения профайлинга

Профайлинг используют не только компании, но и адвокаты, пиарщики, журналисты. И все же самым частым клиентом становится бизнес, которому нужно расследовать преступления и грамотно управлять сотрудниками, работать с партнерами и привлекать клиентов.

Работа с кадрами

Чаще всего экспертизу профайлера запрашивают при найме специалистов на руководящие или другие ответственные должности. Собственники рискуют, допуская новых людей к важной информации и ресурсам, и при этом собираются платить новичкам немалые зарплаты. Поэтому желание перестраховаться естественно и, кстати, разумно, потому что сил HR-службы недостаточно. Кандидат, который соответствует профилю должности, сразу получает от эйчара кредит доверия. Тогда как профайлер по умолчанию подозрителен и выносит положительный вердикт, только если не может подтвердить опасения. Цель одна, но подходы прямо противоположные. И использовать их оптимально в комплексе.

Работа с клиентами

Чаще всего психодиагностику в отношении потенциальных клиентов используют банки и кредитные организации. Они проповедуют риск-ориентированный подход и проверяют будущих заемщиков, даже если их кредитная история вполне вызывает доверие. Профайлинг дает ответы на вопросы: будет ли человек обязательным? совпадают ли его реальные цели с заявленными? Причем лично общаться с потенциальным клиентом эксперту не обязательно: нужные вопросы по скрипту может задать работник банка, а профайлер проанализирует видеозапись общения.

Работа с партнерами и не только

Умение «прочитать» человека, распознать его мотивы или желание вас провести полезно в деловых отношениях, поэтому профайлеров часто приглашают на встречи партнеров. Причем эксперту не обязательно участвовать в диалоге: он вполне может сидеть за соседним столиком, если сделка обсуждается в ресторане, или просто анализировать видеозапись…

Читать всю статью на Ru-Bezh.Ru

Запись опубликована в рубрике Кадры с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий