8 причин, почему российские спортивные клубы никогда не будут так же привлекательны, как зарубежные

Не будем поднимать темы того, что большинство сотрудников отечественных спортивных клубов не профессионалы, а друзья и родственники, задача которых не прийти к поставленной цели, а удержаться на занимаемом месте с помощью интриг и подстав. Остановимся исключительно на моментах, связанных с маркетингом, которые можно было бы без особых проблем реализовать и в отечественном спорте, но которые почему-то из года в год остаются нетронутыми.

Итак, вот 8 причин, почему российские спортивные клубы никогда не будут так же привлекательны, как зарубежные:

  1. Они не понимают разницу между ценой и ценностью.
  2. Они не понимают, что такое позиционирование.
  3. Они не понимают, что значение имеют системные действия, а не единичные.
  4. Они не осознают важности имиджа отдельных личностей.
  5. У них неправильно сформулированы цели.
  6. Они не понимают, кто их целевая аудитория.
  7. Они не понимают, что желание аудитории нужно сначала пробудить.
  8. Они не понимают, как работает ажиотаж и как его создавать своими руками…

Читать всю статью на Sports.Ru

Запись опубликована в рубрике Маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий