Российские ритейлеры тестируют технологии распознавания лиц покупателей

В X5 рассказали, что тестирование проходит в нескольких магазинах с 2017 года с использованием технологий от «различных компаний», включая стартап VisionLabs.

«Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности», – рассказал представитель X5 и добавил, что результаты тестов станут известны в первом квартале 2018 года.

«Дикси» тестирует распознавание лица, пола и возраста покупателей в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе, сообщил представитель компании. Группа использует разработки проекта AddReality.

«В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы», – отметили в «Дикси».

«Вкусвилл» проводит тесты технологий VisionLabs в четырех магазинах сети, однако «результатов еще нет», и решение о массовом внедрении пока не принято, сообщил владелец сети Андрей Кривенко.

Ритейлеры используют распознавание лиц для анализа состава аудитории и частоты посещения определенным клиентом конкретного магазина, прокомментировал основатель VisionLabs Александр Ханин. Информация о клиентах при этом зашифрована и обезличена, а их персональные данные не обрабатываются, заверил Ханин.

UPD: В торговых центрах Москвы установили систему распознавания лиц — Читать всю статью на Ru-Bezh.Ru

Источник — Securitymedia.Ru

Запись опубликована в рубрике Безопасный город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий