Компания Sportradar, занимающаяся сбором и анализом данных в различных видах спорта, основана в 2001 году. Ее центральный офис расположен в швейцарском городе Санкт-Галлен, представительства открыты по всему миру, а ассортимент продукции простирается от цифровых карт и приложений до исследовательских решений вроде radar360.
Основанный Карстеном Керлем в 2001 году Sportradar известен как поставщик статистики. Но со временем компания значительно расширила сферу использования спортивных данных. Теперь она обслуживает три сегмента потребителей: букмекерские конторы, диджитал и медиа, лиги и организаторы соревнований. Сейчас фирма охватывает более 40 видов спорта по всему миру – от бейсбола и бадминтона до киберспорта.
В 2005-м Sportradar стал инициатором создания системы «раннего обнаружения», которая позволяет выявлять подозрительные ставки и переходы преимущества в игре. Впервые на высшем уровне эта система была опробована в Германии. Теперь Integrity Services – одна из основных услуг, предлагаемых Sportradar. Считается, что система позволяет распознать договорные матчи на основе спортивной статистики и данных от букмекеров. Этот сервис используют Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), Международная федерация баскетбола (ФИБА), а с недавних пор еще и Национальная хоккейная лига (НХЛ) и Национальная баскетбольная ассоциация (НБА).
«Наша команда состоит из 40 штатных экспертов-аналитиков, которые обнаруживают и расследуют возможные манипуляции. Мы очень гордимся тем, что по результатам их работы было успешно инициировано или поддержано более 130 спортивных наказаний и более 24 уголовных расследований в самых разных точках мира», – говорит управляющий директор отдела цифровых спортивных технологий Sportradar Ульрих Хартмут.
В последние полтора года Sportradar серьезно занялся киберспортом – сначала заключив сделку об участии в системе Integrity Services и обмене данными с компанией ESL, а затем запустив интерфейс для работы с киберспортивной статистикой. В компании уверены, что киберспорт станет основной приманкой в арсенале цифровых медиакомпаний, так как они стремятся привлечь молодежь и расширить свою аудиторию.
Обновляемые в режиме реального времени базы данных позволят внедрить в киберспорте множество улучшений. Наконец-то и здесь появятся привычные для других видов геймцентры, информационные приложения для мобильных устройств с расписаниями и турнирными таблицами, исторические статистические данные по игрокам и командам. Открываются и большие возможности для сотрудничества с брендами: они могут использовать данные Sportradar для продвижения собственной продукции среди конкретной целевой аудитории.
Источник — S-Bc.Ru