Управление издержками при строительстве стадионов

Разнообразие данных о стоимости стадионов создало миф, что расчет этих показателей – целое искусство, и это делает финансовое планирование крайне затруднительным. На самом деле это не так. Процесс может быть упрощен, если принимать ключевые решения в зависимости от функциональности с самого начала, чтобы обеспечить круглогодичную максимизацию прибыли.

Чтобы максимизировать прибыль объекта, нужно сперва определиться, каким образом использовать пространство: ориентировать его на работу в дни матчей (для частных стадионов) или организовать дополнительные услуги, обеспечивающие устойчивое развитие стадиона (для стадионов в муниципальной собственности). Часто считается, что стадион – это симбиоз различных специальных зон, что делает расчет его стоимости сложным. На самом деле при анализе данных выясняется, что планировать все довольно просто. Специальные пространства на стадионе составляют лишь треть стоимости стадиона, а вот трибуны – почти 60%. Стоимость трибун определяется вместимостью и функциями объекта в обычные дни…

Читать всю статью на S-Bc.Ru

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Стадионы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий