Американский клуб будет доплачивать своим болельщикам

Американский футбольный клуб «Даллас» из города Даллас, штата Техас, выступающий в MLS, высшей футбольной лиге США и Канады, стал аутсайдером лиги по посещаемости прошлого сезона. На его матчи приходили в среднем 14 тыс. болельщиков. Не помогли даже хорошие результаты: команда выиграла регулярный чемпионат.

Для привлечения новых постоянных болельщиков клуб запустил акцию «Один процент». Ее суть в том, что все владельцы абонементов на нынешний сезон будут получать небольшую финансовую компенсацию за преданность. Один процент от каждой продажи игрока будет распределяться между болельщиками.

В качестве примера «Даллас» проанализировал сделку по продаже полузащитника Кастильо в «Трабзонспор». Турки заплатили 4 миллиона долларов, после вычета процента, полагающегося MLS, «Даллас» получил 2,8 миллиона долларов. Следовательно, 28 тыс. долларов (1 % от 2,8 млн.) поделят между владельцами абонементов, которых сейчас примерно 4,5 тысячи. Каждого ждет чек на 6 долларов…

Читать всю статью на Sports.Ru

Запись опубликована в рубрике Болельщики, Маркетинг, Спортивное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий