Чем бы ни занимался отдельный человек или целая организация, всегда нужно думать о своем будущем. Для руководителей спортивных клубов важной задачей является привлечение детской аудитории на трибуны. Ошибочно полагать, что дети не являются целевой аудиторий клубов, поскольку они не располагают своими собственными источниками доходов, ведь ребятишки приходят на трибуны стадионов с целой армией сопровождающих: родители, бабушки, дедушки, старшие братья и прочие родственники.
Такая аудитория не может не интересовать наши клубы. Во-первых, она платежеспособна, и готова приобретать не только билеты, но и прочую продукцию, включая еду на стадионе и атрибутику. Платежеспособность аудитории может стать и весомым аргументом при переговорах с потенциальным спонсором. Во-вторых, она не будет ломать кресла, кричать матерные кричалки и жечь файеры, подводя клубы под штрафы и дисквалификации стадионов. В-третьих, эта аудитория создает приятную атмосферу на стадионе, способствующую повышению посещаемости. Ну, и самое главное заключается в том, что работая с детской аудиторией сейчас, вы создаете себе лояльную базу болельщиков на годы вперед. Ниже вы найдете пять простых советов, как привлекать новое поколение фанатов…
Читать всю статью на Sports.Ru
Другие статьи по теме: