InStat бывшего журналиста Александра Иванского — мировой лидер в области футбольной аналитики. Среди клиентов компании почти все топ-клубы: «Барселона», «Реал», «Манчестер Юнайтед».
Когда InStat вышел на рынок, на нём уже работали конкуренты: английская Prozone и французская Amisco, позже купленные американской компанией Stats, британская Opta, итальянская Wyscout. Каждая компания предлагала какую-то одну услугу: видео, отчёты по итогам матчей или консультации, как играть против конкретных соперников. InStat обошёл конкурентов, потому что объединил всё это в один сервис и стоил при этом дешевле.
К 2014 году InStat открыл несколько региональных офисов и нанял сотни менеджеров по продажам. С тех пор выручка компании ежегодно растёт в полтора-два раза и сейчас достигает $8 млн в год при прибыльности в 15%. У компании 1300 футбольных клубов-клиентов — вчетверо больше, чем у ближайшего конкурента. Средний пакет услуг стоит 1300 евро. Правда, с ростом числа клиентов средний чек падает — компания выходит на рынки академий и детских школ, которые просто не могут платить много…