Как «Аталанта» работает с болельщиками

Для тех, кто увлекается ультрас-сценой, фанатская трибуна Аталанты — обязательно место для посещения. Но также надо посмотреть на фанатов со стороны менеджмента. Как работает с ними клуб? Какие инструменты нужны в работе с целевой аудиторией, для многих из которых клуб — смысл жизни? И как при этом не потерять тех болельщиков, которые приходят на центральные трибуны семьями? Аталана — клуб, который впервые за 26 лет вышел в еврокубки и постарается сотворить там сенсацию! Отправляемся в Бергамо искать ответы на эти вопросы…

Читать статью полностью на Sports.Ru

Запись опубликована в рубрике Болельщики, Маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий