Для тех, кто увлекается ультрас-сценой, фанатская трибуна Аталанты — обязательно место для посещения. Но также надо посмотреть на фанатов со стороны менеджмента. Как работает с ними клуб? Какие инструменты нужны в работе с целевой аудиторией, для многих из которых клуб — смысл жизни? И как при этом не потерять тех болельщиков, которые приходят на центральные трибуны семьями? Аталана — клуб, который впервые за 26 лет вышел в еврокубки и постарается сотворить там сенсацию! Отправляемся в Бергамо искать ответы на эти вопросы…
Основное
Рубрики
- Аналитика в спорте (5)
- Безопасность (19)
- Безопасный город (19)
- Болельщики (48)
- Видео и СКУД (25)
- ИТ (27)
- Кадры (7)
- КИИ (5)
- Курьезы (8)
- Маркетинг (46)
- Мои (4)
- Объекты спорта (25)
- Спортивное (35)
- Стадионы (61)
- Стюарды (3)
- Услуги на стадионе (12)
- Футбольные газоны (6)
- ЧМ-2018 (67)
Метки
Подписаться на блог