Не будем поднимать темы того, что большинство сотрудников отечественных спортивных клубов не профессионалы, а друзья и родственники, задача которых не прийти к поставленной цели, а удержаться на занимаемом месте с помощью интриг и подстав. Остановимся исключительно на моментах, связанных с маркетингом, которые можно было бы без особых проблем реализовать и в отечественном спорте, но которые почему-то из года в год остаются нетронутыми.
Итак, вот 8 причин, почему российские спортивные клубы никогда не будут так же привлекательны, как зарубежные:
- Они не понимают разницу между ценой и ценностью.
- Они не понимают, что такое позиционирование.
- Они не понимают, что значение имеют системные действия, а не единичные.
- Они не осознают важности имиджа отдельных личностей.
- У них неправильно сформулированы цели.
- Они не понимают, кто их целевая аудитория.
- Они не понимают, что желание аудитории нужно сначала пробудить.
- Они не понимают, как работает ажиотаж и как его создавать своими руками…