Скромная команда «Флуминенсе де Фейра» из четвертого бразильского дивизиона превратила свою игровую форму в рекламу специальных предложений супермаркета Walmart. Футболка с номером 10 стала ценником замороженной пиццы (10,98 реала), номер 20 стал рекламой пены для бритья по цене 20,38 реала и так далее – для каждого номера был подобран свой товар с полки магазина. Это первый подобный случай в истории спортивной рекламы.
«Хочу отметить, что это именно рекламный проект, а не спонсорство. Мы заключили контракт на два матча: логотипы Walmart и входящего в его группу компаний Hiper Bompreço были размещены на спине, а к игровым номерам добавились ценники различных товаров, которые продаются в сети. К каждому матчу подобраны свои товары и цены, футболки разные» — сказал директор по маркетингу «Флуминенсе де Фейра» Хико Мело.
«Все это принесло нам не только публичность, но и деньги. Мы договорились с Walmart, что за каждую игру получаем по 7 тысяч долларов, то есть в сумме – 14 тысяч. Для нас это вполне приличные деньги, потому что бюджет на год составляет примерно 500 тысяч долларов, и различные маркетинговые акции должны покрывать минимум 20 % от этой суммы. Так как серьезные государственные компании приходят только в большие клубы, нам надо действовать самим. Мы ходим на встречи, презентуем проект, боремся. Выживаем» — отметил Мело.
«Из-за успеха в соцсетях мы уже думаем, что делать с футболками дальше. Возможно, разместим на них имена болельщиков, которые отберем жеребьевкой (в среднем на наши матчи ходят 3-4 тыс. человек). Возможно, для решающих матчей регионального чемпионата, где мы уже вышли в полуфинал, сделаем новую необычную рекламную историю» — резюмировал он.
Источник — Sport-Connect.Ru